ORANS
Официальный дистрибьютор ORANS на территории
России и стран СНГ
+7(495)748-56-05
+7(977) 281-17-20

Главная Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Информация для ПОКУПАТЕЛЕЙ

Продавец несёт гарантийные обязательства перед Покупателем в течение 12-ти месяцев с даты покупки изделия, при отсутствии нарушений условий гарантийных обязательств, и если не установлен другой гарантийный срок. Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт с заменой всех необходимых запасных частей.

По вопросам неисправностей приобретенной продукции ORANS в гарантийный либо постгарантийный период в первую очередь необходимо обратиться в торговую организацию, продавшую Вам продукцию. В случае если Вам не удается самостоятельно решить возникшие вопросы с торговой организацией или Сервисным Центром, либо в случае прекращения деятельности торговой организацией, ее банкротства, Вы можете отправить претензию непосредственно в Представительство, в этом случае помимо перечня обязательных документов вам необходимо будет указать причину прямого обращения.

Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии следующих документов:

  • надлежащим образом оформленный продавцом Гарантийный талон (правильность и чёткость указания модели, серийного номера изделия, даты покупки, чёткой печати фирмы-продавца, подписи покупателя, данные, указанные в гарантийном талоне не изменены и не стёрты). Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
  • договор или акт выполненных работ по установке и подключению изделия.
  • экспертное заключение от официального Сервисного центра Представительства «Гидромассаж-Сервис» или сертифицированных специалистов, свидетельствующем о гарантийном случае (заводском дефекте).
  • прочие данные по изделию указанные в разделе Рекламация.


Внимание!
В случае не предоставления хотя бы одного из перечисленных документов, случай переходит из гарантийного в не гарантийный.

Также, случай не будет считаться гарантийным, если неисправности или дефекты возникли вследствие причин указанных ниже.


При признании случая гарантийным, клиенту производиться БЕСПЛАТНАЯ замена неисправного изделия, с компенсацией затрат на услуги Эксперта.

 

Не гарантийные случаи

Случай считается не гарантийным, если неисправности или дефекты возникли ВСЛЕДСТВИЕ:

  • Нарушение правил и условий эксплуатации;
  • Нарушение правил и условий подключения и монтажа;
  • Использование изделия не по назначению;
  • Неправильная транспортировка или хранение товара;
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных принадлежностей, запасных частей и прочих элементов;
  • Повреждения, вызванные несоответствием технических параметров указанным в инструкции к данному изделию;
  • Механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю;
  • Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  • Дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренными изготовителем;
  • Дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц, а также веществ, которые не совместимы с работоспособностью изделия;
  • Изделие имеет следы вскрытия или попыток неквалифицированного ремонта;
  • Сборка и подключение изделия была выполнена самостоятельно клиентом без привлечения сертифицированных специалистов.

На расходные материалы (душевые лейки, тропический душ, фильтры, аэраторы, подголовники, прокладки и т.д.) гарантия не распространяется.

Сроки поставки запчастей, комплектующих элементов и сроки проведения ремонтных работ могут составлять до 3,5 месяцев с момента вынесения решения о гарантийном случае.