ORANS
Официальный дистрибьютор ORANS на территории
России и стран СНГ
+7(495)748-56-05
+7(977) 281-17-20

Главная Рекламация

Рекламация

Информация для ДИСТРИБЬЮТОРОВ и ДИЛЕРОВ

Рекламацией называют претензию покупателя или потребителя услуги, предъявляемую продавцу или подрядчику в связи ненадлежащим качеством / количеством / объемом поставляемого товара или предоставляемой услуги. Рекламация содержит требование об устранении выявленного брака, недостатков, снижении стоимости товара или услуги и возмещении причиненного клиенту ущерба.

Рекламации на продукцию ORANS в течение действия гарантийного срока с момента продажи конечному покупателю принимается только от дистрибьюторов, либо дилеров, осуществляющих оптово-розничную продажу продукции ORANS, в письменной форме по почте service@orans-info.ru

В рекламации ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть представлены следующие данные по продукции:

  • точное наименование изделия, например: “Мебель для ванной комнаты BC-NL001”;
  • подробное описание неисправности, например: “Трещина на раковине”;
  • фотография общего вида изделия;
  • Мебель для ванной комнаты BC-NL001

  • фотография неисправного изделия и дефекта;
  • Раковина к мебели для ванной BC-NL001

  • фотография маркировки изделия на упаковке;
  • Заводской код изделия на упаковке

  • фотография заводского номера или штрих-кода изделия (по штрих-коду определяется заводской номер изделия, дата производства и точная модель изделия). Заводской номер и штрих-код наносятся на не лицевые поверхности изделий в местах, не мешающих эксплуатации;
  • Заводской код на мебели - заводской номер изделия на мебели
    Заводской код на ванне - заводской штрих-код на ванне
    Заводской код на унитазе - заводской штрих-код на электронном унитазе
  • отгрузочные документы (инвойс), по которым изделие было получено от производителя - для Дистрибьюторов, либо отгрузочные документы (накладная), по которым изделие было поставлено от Дистрибьютора – для Дилеров, осуществляющих оптово-розничные продажи продукции SSWW.

  • Внимание!
    В случае не предоставления хотя бы одного из перечисленных документов, устранение выявленных дефектов и недостатков будет производиться на платной основе.

    Также, устранение выявленных дефектов и недостатков будет производиться на платной основе, если таковые возникли вследствие причин указанных в разделе Гарантийное обслуживание.


    В случае удовлетворения рекламации, производиться БЕСПЛАТНАЯ замена неисправного изделия на аналогичный.